Виды брендирования
Механизированный метод нанесения стойкого изображения на текстильные изделия (футболки, поло, бейсболки, толстовки и др.). Вышивку выбирают по многим причинам: она долговечна, красиво выглядит, а разнообразие техник и материалов позволяет создать запоминающееся и необычное изображение.
Технология нанесения изображения на изделия из керамики, стекла и фарфора, широко используемая в промоиндустрии. Логотипы и рекламные сообщения печатаются деколью, в первую очередь, на посуде — кружках, чашках и блюдцах.
Способ нанесения стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, вспененной резины, а также некоторых видов пластика.
Пожалуй, самая популярная и универсальная технология нанесения изображений на бизнес-подарки и промопродукцию.